Мероприятия |
Участники |
Примечания |
Ответственные |
|
1 день |
Открытие недели Линейка «Знатоки природы» |
1-4 классы |
Анонс событий предметной недели, Просмотр видеоролика «Берегите планету!» |
Руководитель МО Заводскова Н.Е Классный руководители |
«Чудо-дерево» |
1-4 классы |
Все желающие могут сфотографироваться |
||
Викторина «Знатоки природы среди нас» |
1-4 классы |
Вопросы по окружающему миру. Викторина по классам. |
Классные руководители |
|
Кормушки для птиц. Акция «Накорми птиц» |
1-4 классы |
Дети делали кормушки для птиц дома с помощью родителей. На прогулке дети повесили кормушки во дворе школы. |
Классные руководители |
|
2 день |
Олимпиада «Знатоки природы» |
1-4 классы |
Олимпиада по окружающему миру по классам. |
Классные руководители |
Конкурс рисунков «Сохраним природу» |
1-4 классы |
Конкурс рисунков |
Классные руководители |
|
Конкурс поделок «Сказочная птица» |
1-4 классы |
Конкурс поделок из различного материала. Изображение птицы. |
Классные руководители |
|
Классный час |
1-4 классы |
Кл.рук. готовит и проводит классный час соответствующей тематике предметной недели. |
Кл.руководители |
|
3 день |
Конкурс стихотворений |
2-4 классы |
Сочинение стихотворения на тему «Наш мир – это чудо». Из детских работ будет создан поэтический альбом «Наш мир – это чудо». |
Классные руководители |
Конкурс сочинений |
2-4 классы |
Написание сочинения на тему «Земля наш общий дом» Из детских работ будет создана книга «Земля наш общий дом». |
Классные руководители |
|
Открытый урок |
4в класс |
« Карта полушарий» 4 урок. |
9.12.2022 Павлова Е.П |
|
Конкурс стенгазет |
1-4 классы |
|
Классные руководители |
|
Внеклассное мероприятие « |
1-4классы |
|
||
4 день |
Флешмоб «Мы в зеленом» |
1-4 классы |
Все ребята должны были прийти в зеленом (иметь одну или несколько деталей одежды зеленого цвета). Учителя фотографируют своих учеников, фотографии показываются на закрытие.Презентация |
Классные руководители |
Конкурс «Живая ель» |
1-4 классы |
|
Классные руководители |
|
Книжная выставка «Мир природы и человека» |
1-4 классы |
Организация выставки книг о природе и человеке. Рекомендация художественной и справочной литературы для младших школьников. |
Библиотекарь Палагина Ю.Ю. |
|
Защиты проектов на тему «Береги нашу планету» |
2-4 классы |
Защиты проектов подготовленных каждым учеником в классе на тему «Береги нашу планету» в виде «значков» и правил бережного обращения к окружающему миру. У каждого класса своя тема. |
Классные руководители |
|
5 день |
Закрытие недели «Знатоки природы» |
1-4 классы |
Награждение победителей, показ фотографий, книг, альбомов составленных из детских работ. на тему «Красота родной природы в стихах русских поэтов». |
Неделя выдалась насыщенной и необычной. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения учащихся. Школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности, а также показать умение сотрудничать со сверстниками. Проведенные мероприятия мотивировали ребятиспользовать знания и умения, полученные при изучении окружающего мира и других предметов, способствовали развитию творческих способностей, формированию умений взаимодействовать в коллективе. Все мероприятия отличались разнообразием форм проведения и подачей материала. В подготовке и проведении принимали участие и взрослые (учителя, родители), и дети.
После проведения предметной недели у многих учащихся наблюдается изменение отношения к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения, проявляется терпение, внимание, сплоченность и умение работать в командах.
Предметная неделянадолго запомнилась ученикам, ребята получили большой эмоциональный заряд, способствующий формированию положительной мотивации учебной деятельности и к стремлению познать новое.
В школе необходимо чаще проводить мероприятия, формирующие экологическое сознание. Экологические курсы, модули, факультативы, кружки, олимпиады, предметные недели, исследовательские работы, проекты – вот далеко не полный перечень различных форм работы по экологическому образованию школьников. Мероприятия экологического содержания должны носить не эпизодический характер, должна вестись систематическая работа.
Данное мероприятие можно использовать в работе начальной школы с целью дальнейшего развития экологической культуры, экологического образования и просвещения.