Целью было выявление понятия учащихся о коррупции, содействие привитию антикоррупционных навыков гражданской позиции.
В ходе классного часа учащимся была показана презентация «Мы против коррупции». В конце урока была проведена рефлексия: Объяснение значения пословиц в соответствии с темой классного часа:
«Где говорят деньги, там спит справедливость!»
«Кто подкупает судей, тот продает справедливость! »
«Коль живешь честно, всякая беда проходит!»
«Честность – самая лучшая привычка!»
В 8 классе прошел классный час на тему «Борьба с коррупцией и профилактика ее проявлений».
Цель: расширить знания учащихся о борьбе с коррупцией, о мерах противодействия коррупции.
В ходе классного часа они познакомились с терминами «взятка», «вымогательство», «шантаж».
Был просмотрен видеоролик о коррупции.
Организована обратная связь на стикерах.
В 7 классе прошел кл.час «Мы против коррупции». Цель кл.часа: сформировать у учащихся представления о коррупции, ознакомить с причинами возникновения коррупции, воспитать чувство ответственности перед своим государством. Учащиеся узнали о формах, причинах возникновения коррупции. Рассмотрели и обсудили ситуации. Во время рефлексии украсили листьями два дерева: одно черное и колючее «Коррупция», второе- цветущее под названием «Закон».
В 6 классе
прошел классный час на тему: «Вместе против коррупции». Целью было: ознакомить учащихся с причинами возникновения коррупции, узнать какие меры принимаются правительством по борьбе с ней, как молодежь может помочь с борьбе с коррупцией, формирование собственного мнения.
Эпиграф кл.часа: «Коррупция есть корень, из которого вытекает во все времена и при всяких соблазнах презрения ко всем законам».
Учащиеся отвечали на различие вопросы.
В 5 классе прошел кл.час на тему «Без коррупции с детства». Целью классного часа стояла пропаганда и формирование у учащихся антикоррупционного мировозрения; привитие антикоррупционных навыков воспитания честности, порядочности.
На уроке дети сделали самостоятельные выводы о том, что такое коррупция и каковы причины ее
появления. А самое главное смогли выработать антикоррупционные правила.
В 4 классе темой классного часа было: «Без коррупции с детства». Целью кл.часа была: воспитывать ценности установки и формировать гражданскую позицию в отношении коррупции. Ход классного часа начался со слов учителя. Ребята были познакомлены с явлениями коррупции, сутью, причинами,
последствиями,- воспитывать нетерпимость к проявлению коррупции.
Были объяснены термины «взяточник», «взятка, посредник».
Обсуждение проблемы «Почему люди дают взятки?».
В словаре нахождение определения коррупция, виды коррупции.
Было прослушано стихотворение о взятках и взяточниках.
Во 2, 3, 1 классах темой кл.часа была «Коррупция». Снчала
ребята заслушали притчу «Старательный дровосек». Затем провели беседу «О чем
притча». Из притчи ребята узнали что такое коррупция. Отвечали на вопросы.
Разгадывали загадки и ребусы. В конце учителя провели беседу «Что я могу
сделать?».