Задачи:
- дать представления о том, что растения – живые существа, причем очень хрупкие;
- познакомить с внешним видом одуванчика и с изменениями цветка в течение суток;
- рассказать о том, где чаще встречается это растение, как используется человеком;
- научить проводить длительные наблюдения; - научить любить и ценить растения;
- сформировать познавательный интерес к миру растений;
- воспитывать интерес и бережное отношение к природе,
- развивать фантазию, ассоциативное мышление, речь.
. Во всемирный день одуванчика. Одуванчик — кусочек майского солнышка. Люди придумали для одуванчика свой праздник, и решили отмечать его 13 мая. Этот скромный цветок для многих ассоциируется с детством и первыми украшениями — венки, колечки, браслетики девочки плели самозабвенно, выбирая для этого подходящие стебельки.
В нашем классе, традиционно, прошел тематический день!
Посмотрели фильм про одуванчики., поработали на рабочих листах, нарисовали рисунки и выполнили аппликацию из пластилина!
Очень понравилось!